Торговля мебелью на просторах интернета – довольно молодая область экономического развития, считают эксперты. На пике своей популярности, которая наблюдалась года два назад, отмечались высокие продажи и повышенный спрос.
Сегодня специалисты констатируют спад заинтересованности потенциальной клиентуры и низкий уровень заключаемых сделок. Причины спада очевидны, нестабильность экономики, непостоянство главной валюты страны и соответственно увеличение стоимости мебельного ассортимента.
Кто является потенциальным заказчиком диванов, кресел, тумб, эргономичных кресел для офиса через интернет? В большинстве своем это жители мегаполисов, которым важны качество и практичность. Народ готов платить за оперативность и удобство. Зачастую выбор падает на классическую линейку, можно отметить повышение интереса к модельному ряду диванов, эргономичных кресел для офиса, кроватей.
Согласно анализу, торговля в России через интернет существенно ниже, чем в развитых Европейских странах. Там, заказать товар онлайн обыденность, нежели диковинка, этим и объясняется высокий рейтинг.
Для статистики, в Великобритании около 70% населения готовы оплачивать покупки онлайн, тогда как, в России количество таковых всего 15%. Несмотря на малочисленность клиентской базы, объем продаж только 2 года назад составил свыше 500 млрд. руб. По средним подсчётам только за сутки было зафиксировано 26 000 заказов.
Согласно данным перед покупкой потенциальный клиент просматривал от 5 до 8 единиц товара, а средняя стоимость одной покупки равнялась 8, 9 тысячам рублей. Поисковые запросы также не остались без внимания аналитиков, пользователи сети чаще всего вводят запросы, ориентируясь на функциональные характеристики – для детской, кухни, эргономичные кресла для офиса, и т.д.
Офисные кресла отличаются эргономикой во всём, повышенный комфорт и благоприятное соотношение качество-цена позволило стать востребованным товаром. В роли покупателей выступают офисные работники и руководители предприятий.
Постоянное совершенство интернет-площадок для продвижения товара делает сервис удобным для человека, которому сложно уделить несколько часов в день на походы по магазинам.
Число виртуальных покупателей растет с каждым днём, оставляя простор для совершенствования сервиса и фантазии дизайнеров мебельной индустрии. Аналитики надеются, что с уравнением валютного рынка, торговля будет поставлена на поток, причем не, только в крупных торговых центрах, но и в онлайн - пространстве.