Выпуск №8 Внедрение технологии трафикового продвижения
Уважаемые читатели рассылки и пользователи SeoPult!
Во время чрезвычайно знойного летнего затишья SeoPult готовит новинки к началу нового рабочего сезона. Заметным событием второй половины 2010-го года станет внедрение технологии трафикового продвижения, которая станет доступной в качестве массовой SEO-услуги.
С уважением, руководитель Системы SeoPult Николай Евдокимов.
SEO-практикум
О трафиковом продвижении
Традиционно для оценки коммерческого результата продвижения использовались достигнутые сайтом позиции. Но при этом замечательные свойства поискового трафика всегда выделялись в описаниях преимуществ SEO.
Некоторые компании пытались осваивать методологии и бизнес-процессы продвижения с измерением результатов по количеству привлеченного трафика (количеству посетителей сайта). И для этого есть причины:
Ввод регионализации поисковых алгоритмов и геопривязки контента привели к образованию региональных поисковых выдач, что вносит неоднозначность в оценку результата продвижения по достигнутым позициям.
Учет поведенческих факторов, использование внепоисковых источников и расширение факторов ранжирования приводит к снижению прогнозируемости продвижения по позициям.
Количество привлеченного трафика позволяет прогнозировать количество полезных действий посетителей на сайте.
С молодыми проектами, сложно продвигающимися по высококонкурентным запросам, целесообразно начинать работу по низкоконкурентным запросам, а достигнутый результат оценивать по привлеченному трафику.
Расширенные списки запросов, используемые в трафиковом продвижении, позволяют достигать стабильных результатов и высокой конверсии в сравнении с продвижением по позициям.
Но существуют и проблемы:
Трафиковое продвижение основывается на более сложных технологиях, поскольку работа ведется со всеми страницами сайта, используются большие списки запросов, производится сложная оптимизация внутренних факторов, задействованы большие ссылочные массивы и т.п.
Сложные технологии приводят к увеличению количества автоматизируемых бизнес-процессов и повышению требований к квалификации исполнителей.
Формирование отчетности о результатах продвижения является трудоемким процессом, требующим сбора, накопления и анализа данных из систем статистики, а также ее согласования с потребителем услуги.
Для расчета количества трафика применяются внешние сервисы статистики, наиболее популярным из которых является LiveInternet. Основная задача при расчете результата – выделение привлеченного трафика из общего за счет поискового продвижения.
Из возможных вариантов фиксирования результатов трафикового продвижения наиболее адекватным является расчет по следующей формуле:
количество привлеченного трафика из поисковых систем;
Общий_трафик
общее количество поискового трафика;
Нач.трафик
количество естественного поискового трафика до начала продвижения;
Стоп-трафик
количество трафика по запросам, исключаемым из результатов продвижения.
Автоматизация трафикового SEO в качестве массовой услуги ранее не реализовывалась. Запуск трафикового SEO в Системе SeoPult станет значимым событием, поскольку будет создан инструмент, фиксирующий количество и стоимость трафика, а также позволяющий легко сравнивать эффективность SEO с другими методами привлечения трафика.
Автоматизация трафикового SEO предоставляет возможности:
Дать пользователям возможность работать с ранее недоступными технологиями.
Использовать набор услуг:
Продвижение по позициям (классическое SEO).
Продвижение по трафику.
Комбинированное продвижение (трафик и ключевые слова).
Продвижение по большим спискам запросов (НЧ-продвижение).
Комбинировать стратегии продвижения:
Продвижение НЧ-запросов в целях предварительного роста ВЧ-запросов, а позже, с учетом достигнутых позиций, запуск продвижения непосредственно ВЧ-запросов.
На больших списках запросов оптимизировать кампании продвижения за счет наличия информации о цене и количестве трафика по каждому запросу.
Использовать сочетание SEO с контекстной рекламой, в том числе в автоматическом режиме.
Предложенные подходы позволят превратить SEO в прозрачный рекламный инструмент, эффективность которого поддается точным измерениям и сравнению с другими методами рекламы.
Схема трафикового продвижения в SeoPult
Для трафикового продвижения необходимо задействовать гораздо больше ресурсов, поэтому внедрение его модулей будет происходить поэтапно.
На первом этапе будут введены корпоративные аккаунты (новый тип доступа в сервис) с постепенной реализацией новой функциональности. Мы считаем, что в первую очередь инструментарий трафикового продвижения необходим SEO-компаниям и рекламным агентствам для работы со своими клиентами. На обычных аккаунтах такого функционала сначала не будет.
На следующем этапе в корпоративных аккаунтах планируется внедрить подборщик трафиковых запросов, позволяющий собирать большие списки ключевых слов, рассчитывать стоимость продвижения и прогнозировать количество трафика. Для прогнозирования продвижения по позициям будет и далее использоваться стандартный подборщик.
Данные из обоих подборщиков позволяют автоматически составлять медиапланы с указанием сроков, количества и цены привлекаемого трафика. На основании медиаплана в корпоративном аккаунте будет предусмотрена возможность составления коммерческих предложений и договорных материалов.
Также будет разработан генератор отчетов, обрабатывающий результаты трафикового продвижения, а также учитывающий параметры, заданные в подборщике запросов.
Обучение – просим записываться!
Продвижение с расчетом по трафику – более сложный процесс, чем продвижение по позициям, поэтому для изучения его технологии и функциональности планируется проводить специальные обучающие мероприятия. Во время обучения будут затрагиваться вопросы, связанные с особенностями трафикового продвижения, договорными материалами и техникой продаж.
Записаться на обучение можно по почте corp@seopult.ru (обязательно укажите свой логин в Системе SeoPult).
Внедрение трафиковой технологии в Системе SeoPult планируется осуществить в сентябре 2010-го года.
Внимание! Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.
Внимание! Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.
Добавлять новости, содержащие ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде строго запрещено. Арбалет своими руками