Уважаемые читатели рассылки и пользователи SeoPult!
Вы наверняка заметили, что последние новости Системы посвящены
профессиональному режиму работы. Наша цель в этом направлении –
сделать SeoPult открытой рабочей платформой для специалистов по поисковому
продвижению. Однако параллельно ведется разработка и новых функций для
автоматического режима: точнее, принципиальная переделка его интерфейса и
функционала.
Мы делаем SeoPult проще, удобнее, понятнее и доступнее. При этом
эффективность растет, так как именно она – наш основной приоритет.
Хотя у нас есть свое видение будущего Системы, мы будем рады получить письма
с Вашими пожеланиями и предложениями! Все, что придет на ящик seo@seopult.ru
с темой «Отделу разработки SeoPult», обязательно будет
рассмотрено и, вполне возможно, внедрено.
С уважением, Николай Коноплянников, руководитель службы техподдержки
SeoPult.
Новости
SeoPult
Дополнительные параметры фильтров
Эта новость касается профессионалов, работающих с ручным режимом SeoPult.
Чтобы дать пользователям возможность более гибкой и тонкой настройки
фильтров, введены новые параметры и реорганизован интерфейс.
Настройки фильтров разделены на четыре тематических блока:
- параметры сайта (тИЦ, PR главной страницы, уровень домена и
др.);
- параметры страницы, на которой будет размещена ссылка (стоимость,
количество внешних ссылок и др.);
- параметры контента страницы (ключевые слова, стоп-слова в URL и
Title, объем контента);
- параметры съема ссылки (индексация купленной ссылки, изменения
параметров страницы и т.п.)
Также возможности фильтрации дополнены некоторыми новыми параметрами отсева
сайтов-доноров.В настройки закупки ссылок добавлены:
- выбор
ссылочной биржи;
- возраст домена сайта-донора;
- объем
контента сайта-донора.
Некоторые опции, ранее находившиеся в параметрах закупки, перенесены в
раздел настроек съема, а именно – в выбор действия при:
- увеличении цены ссылки;
- изменении параметров страницы сайта-донора.
Также в настройки съема ссылок добавлены следующие параметры:
- определение допустимого срока для индексации ссылки (в случае,
если ссылка не проиндексирована, она снимается после указанного количества
дней);
- предел
количества внешних ссылок на странице сайта донора (если число ссылок на
указанной странице сайта-донора превысило заданный максимум, ссылка
снимается).
Интерфейс настройки фильтров меняется в зависимости от выбранного источника
ссылок (блоги, объявления или ручные ссылки), предлагая заполнить доступные
в каждом из случаев параметры.
Комбинации настроек закупки, съема и подтверждения ссылок можно сохранять
под разными наименованиями, а также задавать отсрочку запуска для каждого
созданного фильтра.
Обратите внимание: некоторые настройки фильтров для покупки ссылок под
определенный запрос могут пересекаться с параметрами в модуле
съема/подтверждения (пятый шаг настройки проекта).
Приоритетные и аддитивные параметры
В связи с расширением функционала ручного режима Системы некоторые параметры
фильтров закупки и подтверждения ссылок (раздел «Ручные режимы»)
пересекаются с настройками всего проекта (например, настройка «выбор
ссылочной биржи») и модуля съема в частности.
Список пересекающихся параметров:
- выбор
ссылочной биржи;
- индексация страницы сайта-донора в поисковых системах Яндекс и
Google;
- возраст домена сайта-донора;
- выбор
доменной зоны сайта-донора;
- наличие стоп-слова в URL и Title страницы
сайта-донора;
- определение минимального объема контента страницы;
- допустимое количество ссылок на странице;
- время,
отведенное на индексацию купленной ссылки.
Чтобы избежать создания исключающих друг друга правил при использовании
фильтров в проекте, мы разделили настройки на два типа.
1. Дополняющие (аддитивные) параметры.
Эти параметры являются равнозначными. Они объединяются из параметров фильтра
и настройки модуля съема/подтверждения:
- наличие стоп-слов в URL и Title страницы сайта-донора;
- индексация страницы сайта-донора в поисковых системах Yandex и
Google.
Например, если в параметрах модуля съема/подтверждения проекта указаны
стоп-слова «xxx» и «порно», а в настройках фильтра
– «гербалайф», то при покупке ссылок все три слова будут
учитываться.
2. Исключающие (приоритетные) параметры.
Для них приоритетным является значение, указанное в фильтре закупки. Если же
эти параметры не заданы фильтром, то учитываются настройки проекта (в
частности, модуля съема/подтверждения проекта):
- выбор
ссылочной биржи;
- возраст домена сайта-донора;
- выбор
доменной зоны сайта-донора;
- определение минимального объема контента страницы;
- количество ссылок, допустимых на странице
сайта-донора;
- время,
отведенное на индексацию купленной ссылки.
Например, если в настройках модуля съема/подтверждения проекта указаны
доменные зоны .ru, .su, .com, а в фильтре такие настройки не заданы, то
отбор сайтов-доноров ведется по настройкам модуля съема/подтверждения всего
проекта – .ru, .su и .com. Если в параметрах какого-либо из фильтров
указаны желаемые зоны (к примеру: .ru, .biz), то закупка ссылок с помощью
этого фильтра ведется именно по ним.
Внимание! При создании проекта особенно важно уделить внимание
настройкам фильтров закупки и подтверждения ссылок, так как в большинстве
случаев именно они будут уточняющими и определяющими.
SEO-практикум
Каскады фильтров – основа автоматизации SEO
Не секрет, что SeoPult является надстройкой над крупнейшими ссылочными
биржами: Sape, TrustLink, Linkfeed и BuyPost. Так почему стоит использовать
SeoPult, а не покупать ссылки прямиком на биржах? Зачем увеличивать бюджет
еще на одну десятую часть – комиссию SeoPult?.. Все просто: дело в
политике бирж. Тут можно выделить два момента:
- Основная цель биржи – любой ценой увеличивать свой оборот,
предлагая максимальное количество площадок-доноров с минимальной фильтрацией
по качеству. Биржи принимают практически все сайты, лишь для вида стараясь
проверить, эффективны ли ссылки, которые они продают (исключение в этом
смысле – TrustLink, однако эта биржа подвержена недостатку номер два,
описанному ниже). Да, вы можете покупать ссылки со страниц с определенным
тИЦ или PR. Но где гарантия, что эта страница уже давно не зафильтрована
Яндексом, и ссылки абсолютно (или на 95%) неэффективны? Ее нет. Покупая, вы
платите бирже, но не знаете, что вы покупаете. Конечно, можно вручную
просеивать тысячи площадок в попытках найти приемлемые, но для этого нужно:
а) обладать знанием критериев качества и способов проверки доноров; б) иметь
неограниченный запас времени и сверхчеловеческое терпение. В общем, при
нынешних масштабах закупок (для продвижения по средне- и высококонкурентным
запросам нужно покупать сотни и тысячи ссылок) ручные закупки – не
вариант.
- Биржа
не подсказывает, какие ссылки и в каком количестве нужно покупать.
Предположим, у вас есть 400 долларов в месяц на продвижение сайта по
нескольким запросам. Но что будет лучше: купить 40 ссылок по 10 долларов или
400 ссылок по 1 доллару? Или же оптимальными будут какие-то другие
пропорции?.. Чтобы уверенно отвечать на такие вопросы, необходимо быть
специалистом по SEO, причем очень хорошим. Но новичок на биржах будет
действовать наугад, а работа вслепую – это всегда перерасход средств и
недостаток эффективности.
Итак, вручную проверять площадки нереально, довериться биржам –
разорительно (часть бюджета будет уходить на покупку «пустышек»
с искусственно и временно накачанными параметрами, да и стратегия
наращивания количества ссылок не будет оптимальной). Мы вернулись к началу:
чтобы эффективно продвигать сайты в автоматическом режиме, нужна система
отбора эффективных ссылок, причем способная снимать (отказываться от
покупки) ссылки, которые «испортились» уже после покупки (ни
одна биржа такого делать не будет). С 2008 года лидером на рынке
автоматизированного продвижения является Система SeoPult.
Как работают каскады SeoPult
Задача Системы на этапе закупки – выбрать площадки, ссылки с которых
будут эффективными для продвижения сайта пользователя. Далее необходимо
закупить достаточное количество ссылок в нужных пропорциях для продвижения
по конкретному ключевому запросу.
И логика, и практика показывают, что если площадка-донор удовлетворяет
определенному набору критериев, то купленная на ней ссылка принесет пользу.
Ключевое слово в предыдущей фразе – «набор». Ни один
критерий в отдельности не может быть гарантией качества площадки и ссылок с
нее.
Итак, SeoPult имеет возможность создать фильтр: то есть выбрать из базы
данных биржи площадки, соответствующие определенному набору параметров:
- тИЦ;
- PR;
- количество контента;
- присутствие или отсутствие стоп-слов;
- уровень домена;
- доменная зона;
- уровень вложенности страницы;
- присутствие в индексах поисковых машин;
- присутствие в каталогах;
- цена;
- и так
далее – параметров много, часто для них можно указывать диапазоны
значений и выборы вариантов действий при изменении.
Однако сделать один фильтр (кстати, какой именно? Ведь параметров очень
много, а что актуально именно сейчас и именно для вашего сайта?), применить
его и купить ссылки на отобранных площадках на весь бюджет – далеко не
самая оптимальная стратегия. Гораздо лучший эффект даст каскад фильтров. Это
набор фильтров, каждый из которых отбирает площадки-доноры с определенными
параметрами. Каскад работает так: когда пользователь утверждает
рекомендованный SeoPult бюджет продвижения какого-либо ключевого слова в
ТОП, Система выбирает оптимальные фильтры из каскада (в зависимости от
бюджета ключевого слова) и оптимальным образом распределяет по ним бюджет
закупки.
Например, SeoPult может порекомендовать (внимание, этот пример –
только иллюстрация, на самом деле количество фильтров намного больше, а
распределение совсем другое):
- направить 30% бюджета на закупку ссылок с площадок, тИЦ которых
больше 30, количество исходящих ссылок меньше 2, а цена – от 5 до 10
рублей;
- направить 10% бюджета на закупку ссылок с площадок с тИЦ равным 0
и ценой менее 1 рубля;
- направить 60% бюджета на закупку ссылок с главных страниц площадок
с тИЦ больше 60 и PR больше 2, присутствующих как в индексе Google, так и
Яндекса.
|
Каскады разрабатываются и настраиваются аналитиками SeoPult по данным
обработки большого количества экспериментов. Это позволяет приблизить
эффективность продвижения к максимально возможной: используя автоматический
режим SeoPult, вы покупаете ссылки так, как это сделали бы лучшие
SEO-специалисты России, если бы они работали вручную над своими собственными
ресурсами. SeoPult объединяет их опыт и предоставляет пользователям
оптимальную схему продвижения.
Каскады гибко подстраиваются под реальную ситуацию на биржах: ссылки всегда
закупаются в необходимом объеме для продвижения ключевого запроса в заданный
диапазон ТОП.
Также стоит заметить, что закупка по каскаду ведется по оптимальной
временной стратегии: то есть SeoPult не закупает в первый же день ссылки на
весь бюджет, а постепенно и «естественно» наращивает входящую
ссылочную массу. Кстати, здесь можно дать совет: не ставьте очень больших
бюджетов на сайты младше года – Система будет закупать ссылки и делать
все правильно, но из-за политики Яндекса по отношению к новым сайтам
результата придется подождать.
На новые сайты лучше ставить небольшой бюджет, увеличивая его после того,
как с момента регистрации домена пройдет около года.
Выводы
Автоматический режим SeoPult постоянно подстраивается и дорабатывается,
специалисты-аналитики вносят изменения согласно текущим
«предпочтениям» поисковиков и данным последних экспериментов.
Каскады фильтров и сценарии закупки позволяют даже новичку, ничего не
знающему об этих каскадах, успешно продвигать свои сайты.
|
|