Новые объявления Украины и России - Разместить объявление Украина Киев, Россия Москва - частные бесплатные объявления

Portalex - доска бесплатных объявлений


Строительная доска объявлений Украина, Россия перейти =>


Размещение объявлений на доски объявлений Киев и Москва
Добавить объявление


Авторизируйтесь, если не хотите видеть эту рекламу ==>


Категории раздела
Блог о раскрутке сайтов [21]
Раскрутка сайтов, сео оптимизация, спобособы раскрутить сайт
Forex platform, торговля ны рынке форекс [10]
торговля на форекс для начинающих и профи
Полезно для здоровья [1]
Rss лента
| RSS лента
Меню сайта
Личный кабинет
Приветствую Вас Гость! |
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Опрос
Всего ответов: 24
Еще доски объявлен
Новые объявления
Гусеницы для спецтехники импортного производства 18.04.2021
Автозапчасти, оборудование
Регион:
Раздел:
Автомобили
Подраздел:
Автозапчасти, оборудование


Сковорода з диска борони 12.04.2021
Сковорода з диска борони 12.04.2021
Поиск
Блог о раскрутке
[24.09.2013]
[Блог о раскрутке сайтов]
Как раскручивать сайты на Ucoz, быль (0)
[03.11.2012]
[Блог о раскрутке сайтов]
Выпуск №21: Советы рефоводу (0)
[03.11.2012]
[Блог о раскрутке сайтов]
Выпуск №20: как продвигать интернет-магазин (0)
Forex - не казино

Профессиональный подход к торговле на рынке Форекс 

Процентные ставки 

Основные моменты ценообразования на рынке FOREX 

Уроки форекса 

Советы начинающим трейдерам: первые шаги на Forex 

"Выбираем ФОРЕКС" 

Forex : С ЧЕГО НАЧАТЬ? 

Новости
[16.04.2015]
[Новости России]
Осмо морион и проточная вода. (0)
[16.04.2015]
[Новости России]
Проведение вечеринок для будущих мам и для малышей (0)
[02.04.2015]
[Новости России]
Анализ продаж мебели за прошлый год, на первом месте эргономичные кресла. (0)
[02.04.2015]
[Новости в мире строительства]
Обзор мебельных тенденций и новинок мебельного рынка (0)
[26.03.2015]
[Новости в мире строительства]
Угловые кухни - как и где выбрать? (0)
[26.03.2015]
[Hi-Tech]
Драйверы и операционная система (0)
[25.03.2015]
[Новости в мире строительства]
Сип панели. Sip-технология для строительства частных домов (0)
[25.03.2015]
[Hi-Tech]
iPhone победил Android на рынке США (0)
[29.05.2014]
[Новости Украины]
Ситуация в Украине: Путин vs Порошенко. Обзор западных СМИ (0)
[29.05.2014]
[Новости Украины]
Держать и не пущать (0)
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2012 » Октябрь » 20 » Выпуск №7 Каскады фильтров – основа автоматизации SEO

<a href="http://banners.forexstart.org/r157018/MikroForex468.html">FXstart</a>
02:19
Выпуск №7 Каскады фильтров – основа автоматизации SEO

Уважаемые читатели рассылки и пользователи SeoPult!

Вы наверняка заметили, что последние новости Системы посвящены профессиональному режиму работы. Наша цель в этом направлении – сделать SeoPult открытой рабочей платформой для специалистов по поисковому продвижению. Однако параллельно ведется разработка и новых функций для автоматического режима: точнее, принципиальная переделка его интерфейса и функционала.

Мы делаем SeoPult проще, удобнее, понятнее и доступнее. При этом эффективность растет, так как именно она – наш основной приоритет. Хотя у нас есть свое видение будущего Системы, мы будем рады получить письма с Вашими пожеланиями и предложениями! Все, что придет на ящик seo@seopult.ru с темой «Отделу разработки SeoPult», обязательно будет рассмотрено и, вполне возможно, внедрено.

С уважением, Николай Коноплянников, руководитель службы техподдержки SeoPult.

   
Новости SeoPult

   
Дополнительные параметры фильтров

Эта новость касается профессионалов, работающих с ручным режимом SeoPult. Чтобы дать пользователям возможность более гибкой и тонкой настройки фильтров, введены новые параметры и реорганизован интерфейс.

Настройки фильтров разделены на четыре тематических блока:
  1. параметры сайта (тИЦ, PR главной страницы, уровень домена и др.);

  2. параметры страницы, на которой будет размещена ссылка (стоимость, количество внешних ссылок и др.);

  3. параметры контента страницы (ключевые слова, стоп-слова в URL и Title, объем контента);

  4. параметры съема ссылки (индексация купленной ссылки, изменения параметров страницы и т.п.)
Также возможности фильтрации дополнены некоторыми новыми параметрами отсева сайтов-доноров.В настройки закупки ссылок добавлены:
  1. выбор ссылочной биржи;
  2. возраст домена сайта-донора;
  3. объем контента сайта-донора.
Некоторые опции, ранее находившиеся в параметрах закупки, перенесены в раздел настроек съема, а именно – в выбор действия при:
  1. увеличении цены ссылки;
  2. изменении параметров страницы сайта-донора.
Также в настройки съема ссылок добавлены следующие параметры:
  1. определение допустимого срока для индексации ссылки (в случае, если ссылка не проиндексирована, она снимается после указанного количества дней);

  2. предел количества внешних ссылок на странице сайта донора (если число ссылок на указанной странице сайта-донора превысило заданный максимум, ссылка снимается).
параметры фильтров

параметры фильтров


Интерфейс настройки фильтров меняется в зависимости от выбранного источника ссылок (блоги, объявления или ручные ссылки), предлагая заполнить доступные в каждом из случаев параметры.

Комбинации настроек закупки, съема и подтверждения ссылок можно сохранять под разными наименованиями, а также задавать отсрочку запуска для каждого созданного фильтра.

Обратите внимание: некоторые настройки фильтров для покупки ссылок под определенный запрос могут пересекаться с параметрами в модуле съема/подтверждения (пятый шаг настройки проекта).

Приоритетные и аддитивные параметры

В связи с расширением функционала ручного режима Системы некоторые параметры фильтров закупки и подтверждения ссылок (раздел «Ручные режимы») пересекаются с настройками всего проекта (например, настройка «выбор ссылочной биржи») и модуля съема в частности.

Список пересекающихся параметров:
  1. выбор ссылочной биржи;
  2. индексация страницы сайта-донора в поисковых системах Яндекс и Google;
  3. возраст домена сайта-донора;
  4. выбор доменной зоны сайта-донора;
  5. наличие стоп-слова в URL и Title страницы сайта-донора;
  6. определение минимального объема контента страницы;
  7. допустимое количество ссылок на странице;
  8. время, отведенное на индексацию купленной ссылки.
Чтобы избежать создания исключающих друг друга правил при использовании фильтров в проекте, мы разделили настройки на два типа.

1. Дополняющие (аддитивные) параметры.
Эти параметры являются равнозначными. Они объединяются из параметров фильтра и настройки модуля съема/подтверждения:
  • наличие стоп-слов в URL и Title страницы сайта-донора;
  • индексация страницы сайта-донора в поисковых системах Yandex и Google.
Например, если в параметрах модуля съема/подтверждения проекта указаны стоп-слова «xxx» и «порно», а в настройках фильтра – «гербалайф», то при покупке ссылок все три слова будут учитываться.

2. Исключающие (приоритетные) параметры.
Для них приоритетным является значение, указанное в фильтре закупки. Если же эти параметры не заданы фильтром, то учитываются настройки проекта (в частности, модуля съема/подтверждения проекта):
  • выбор ссылочной биржи;
  • возраст домена сайта-донора;
  • выбор доменной зоны сайта-донора;
  • определение минимального объема контента страницы;
  • количество ссылок, допустимых на странице сайта-донора;
  • время, отведенное на индексацию купленной ссылки.
Например, если в настройках модуля съема/подтверждения проекта указаны доменные зоны .ru, .su, .com, а в фильтре такие настройки не заданы, то отбор сайтов-доноров ведется по настройкам модуля съема/подтверждения всего проекта – .ru, .su и .com. Если в параметрах какого-либо из фильтров указаны желаемые зоны (к примеру: .ru, .biz), то закупка ссылок с помощью этого фильтра ведется именно по ним.

Внимание! При создании проекта особенно важно уделить внимание настройкам фильтров закупки и подтверждения ссылок, так как в большинстве случаев именно они будут уточняющими и определяющими.

   
SEO-практикум

   
Каскады фильтров – основа автоматизации SEO

Не секрет, что SeoPult является надстройкой над крупнейшими ссылочными биржами: Sape, TrustLink, Linkfeed и BuyPost. Так почему стоит использовать SeoPult, а не покупать ссылки прямиком на биржах? Зачем увеличивать бюджет еще на одну десятую часть – комиссию SeoPult?.. Все просто: дело в политике бирж. Тут можно выделить два момента:
  1. Основная цель биржи – любой ценой увеличивать свой оборот, предлагая максимальное количество площадок-доноров с минимальной фильтрацией по качеству. Биржи принимают практически все сайты, лишь для вида стараясь проверить, эффективны ли ссылки, которые они продают (исключение в этом смысле – TrustLink, однако эта биржа подвержена недостатку номер два, описанному ниже). Да, вы можете покупать ссылки со страниц с определенным тИЦ или PR. Но где гарантия, что эта страница уже давно не зафильтрована Яндексом, и ссылки абсолютно (или на 95%) неэффективны? Ее нет. Покупая, вы платите бирже, но не знаете, что вы покупаете. Конечно, можно вручную просеивать тысячи площадок в попытках найти приемлемые, но для этого нужно: а) обладать знанием критериев качества и способов проверки доноров; б) иметь неограниченный запас времени и сверхчеловеческое терпение. В общем, при нынешних масштабах закупок (для продвижения по средне- и высококонкурентным запросам нужно покупать сотни и тысячи ссылок) ручные закупки – не вариант.

  2. Биржа не подсказывает, какие ссылки и в каком количестве нужно покупать. Предположим, у вас есть 400 долларов в месяц на продвижение сайта по нескольким запросам. Но что будет лучше: купить 40 ссылок по 10 долларов или 400 ссылок по 1 доллару? Или же оптимальными будут какие-то другие пропорции?.. Чтобы уверенно отвечать на такие вопросы, необходимо быть специалистом по SEO, причем очень хорошим. Но новичок на биржах будет действовать наугад, а работа вслепую – это всегда перерасход средств и недостаток эффективности. Итак, вручную проверять площадки нереально, довериться биржам – разорительно (часть бюджета будет уходить на покупку «пустышек» с искусственно и временно накачанными параметрами, да и стратегия наращивания количества ссылок не будет оптимальной). Мы вернулись к началу: чтобы эффективно продвигать сайты в автоматическом режиме, нужна система отбора эффективных ссылок, причем способная снимать (отказываться от покупки) ссылки, которые «испортились» уже после покупки (ни одна биржа такого делать не будет). С 2008 года лидером на рынке автоматизированного продвижения является Система SeoPult.

Как работают каскады SeoPult

Задача Системы на этапе закупки – выбрать площадки, ссылки с которых будут эффективными для продвижения сайта пользователя. Далее необходимо закупить достаточное количество ссылок в нужных пропорциях для продвижения по конкретному ключевому запросу.

И логика, и практика показывают, что если площадка-донор удовлетворяет определенному набору критериев, то купленная на ней ссылка принесет пользу. Ключевое слово в предыдущей фразе – «набор». Ни один критерий в отдельности не может быть гарантией качества площадки и ссылок с нее.

Итак, SeoPult имеет возможность создать фильтр: то есть выбрать из базы данных биржи площадки, соответствующие определенному набору параметров:
  • тИЦ;
  • PR;
  • количество контента;
  • присутствие или отсутствие стоп-слов;
  • уровень домена;
  • доменная зона;
  • уровень вложенности страницы;
  • присутствие в индексах поисковых машин;
  • присутствие в каталогах;
  • цена;
  • и так далее – параметров много, часто для них можно указывать диапазоны значений и выборы вариантов действий при изменении.
Однако сделать один фильтр (кстати, какой именно? Ведь параметров очень много, а что актуально именно сейчас и именно для вашего сайта?), применить его и купить ссылки на отобранных площадках на весь бюджет – далеко не самая оптимальная стратегия. Гораздо лучший эффект даст каскад фильтров. Это набор фильтров, каждый из которых отбирает площадки-доноры с определенными параметрами. Каскад работает так: когда пользователь утверждает рекомендованный SeoPult бюджет продвижения какого-либо ключевого слова в ТОП, Система выбирает оптимальные фильтры из каскада (в зависимости от бюджета ключевого слова) и оптимальным образом распределяет по ним бюджет закупки.

Например, SeoPult может порекомендовать (внимание, этот пример – только иллюстрация, на самом деле количество фильтров намного больше, а распределение совсем другое):
  • направить 30% бюджета на закупку ссылок с площадок, тИЦ которых больше 30, количество исходящих ссылок меньше 2, а цена – от 5 до 10 рублей;

  • направить 10% бюджета на закупку ссылок с площадок с тИЦ равным 0 и ценой менее 1 рубля;

  • направить 60% бюджета на закупку ссылок с главных страниц площадок с тИЦ больше 60 и PR больше 2, присутствующих как в индексе Google, так и Яндекса.

Каскады разрабатываются и настраиваются аналитиками SeoPult по данным обработки большого количества экспериментов. Это позволяет приблизить эффективность продвижения к максимально возможной: используя автоматический режим SeoPult, вы покупаете ссылки так, как это сделали бы лучшие SEO-специалисты России, если бы они работали вручную над своими собственными ресурсами. SeoPult объединяет их опыт и предоставляет пользователям оптимальную схему продвижения.

Каскады гибко подстраиваются под реальную ситуацию на биржах: ссылки всегда закупаются в необходимом объеме для продвижения ключевого запроса в заданный диапазон ТОП.

Также стоит заметить, что закупка по каскаду ведется по оптимальной временной стратегии: то есть SeoPult не закупает в первый же день ссылки на весь бюджет, а постепенно и «естественно» наращивает входящую ссылочную массу. Кстати, здесь можно дать совет: не ставьте очень больших бюджетов на сайты младше года – Система будет закупать ссылки и делать все правильно, но из-за политики Яндекса по отношению к новым сайтам результата придется подождать.

На новые сайты лучше ставить небольшой бюджет, увеличивая его после того, как с момента регистрации домена пройдет около года.

Выводы

Автоматический режим SeoPult постоянно подстраивается и дорабатывается, специалисты-аналитики вносят изменения согласно текущим «предпочтениям» поисковиков и данным последних экспериментов. Каскады фильтров и сценарии закупки позволяют даже новичку, ничего не знающему об этих каскадах, успешно продвигать свои сайты.
 
<a href="http://banners.forexstart.org/r157018/advantage2.html">FXstart</a> <a href="http://banners.forexstart.org/r157018/advantage.html">FXstart</a>
Категория: Блог о раскрутке сайтов | Просмотров: 1320 | Добавил: Alexlife | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Portalex © 2024



Внимание! Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Внимание! Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.
Добавлять новости, содержащие ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде строго запрещено.
Арбалет своими руками
Рейтинг сайтов Украинский портАл Библия, христианские новости, ответы на все вопросы Rambler's Top100