Новые объявления Украины и России - Разместить объявление Украина Киев, Россия Москва - частные бесплатные объявления

Portalex - доска бесплатных объявлений


Строительная доска объявлений Украина, Россия перейти =>


Размещение объявлений на доски объявлений Киев и Москва
Добавить объявление


Авторизируйтесь, если не хотите видеть эту рекламу ==>


Категории раздела
Блог о раскрутке сайтов [21]
Раскрутка сайтов, сео оптимизация, спобособы раскрутить сайт
Forex platform, торговля ны рынке форекс [10]
торговля на форекс для начинающих и профи
Полезно для здоровья [1]
Rss лента
| RSS лента
Меню сайта
Личный кабинет
Приветствую Вас Гость! |
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Во сколько Вы ложитесь спать?
Всего ответов: 38
Еще доски объявлен
Новые объявления
Гусеницы для спецтехники импортного производства 18.04.2021
Автозапчасти, оборудование
Регион:
Раздел:
Автомобили
Подраздел:
Автозапчасти, оборудование


Сковорода з диска борони 12.04.2021
Сковорода з диска борони 12.04.2021
Поиск
Блог о раскрутке
[24.09.2013]
[Блог о раскрутке сайтов]
Как раскручивать сайты на Ucoz, быль (0)
[03.11.2012]
[Блог о раскрутке сайтов]
Выпуск №21: Советы рефоводу (0)
[03.11.2012]
[Блог о раскрутке сайтов]
Выпуск №20: как продвигать интернет-магазин (0)
Forex - не казино

Профессиональный подход к торговле на рынке Форекс 

Процентные ставки 

Основные моменты ценообразования на рынке FOREX 

Уроки форекса 

Советы начинающим трейдерам: первые шаги на Forex 

"Выбираем ФОРЕКС" 

Forex : С ЧЕГО НАЧАТЬ? 

Новости
[16.04.2015]
[Новости России]
Осмо морион и проточная вода. (0)
[16.04.2015]
[Новости России]
Проведение вечеринок для будущих мам и для малышей (0)
[02.04.2015]
[Новости России]
Анализ продаж мебели за прошлый год, на первом месте эргономичные кресла. (0)
[02.04.2015]
[Новости в мире строительства]
Обзор мебельных тенденций и новинок мебельного рынка (0)
[26.03.2015]
[Новости в мире строительства]
Угловые кухни - как и где выбрать? (0)
[26.03.2015]
[Hi-Tech]
Драйверы и операционная система (0)
[25.03.2015]
[Новости в мире строительства]
Сип панели. Sip-технология для строительства частных домов (0)
[25.03.2015]
[Hi-Tech]
iPhone победил Android на рынке США (0)
[29.05.2014]
[Новости Украины]
Ситуация в Украине: Путин vs Порошенко. Обзор западных СМИ (0)
[29.05.2014]
[Новости Украины]
Держать и не пущать (0)
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Главная » 2012 » Ноябрь » 3 » Выпуск №18: SEO-словарь (часть вторая)

<a href="http://banners.forexstart.org/r157018/MikroForex468.html">FXstart</a>
16:04
Выпуск №18: SEO-словарь (часть вторая)

SEO-словарь (часть вторая)


Мы продолжаем публикацию словаря SEO-сленга в рунете.

  • Внешние факторы ранжирования – учитываемые поисковой системой при ранжировании документов факторы, не относящиеся к структуре, контенту и прочим качествам самого сайта. К внешним факторам относится входящая ссылочная масса – количество и качество ссылок (и страниц-доноров этих ссылок) на продвигаемый сайт, а также список их анкоров. В отдельную группу факторов нужно вынести поведенческие. Соотношение во влиянии на успех продвижения – примерно 30% от внутренних, 30% от внешних и 30% от поведенческих (в разных тематиках соотношение может меняться).

  • Внутренние факторы ранжирования – качества сайта, влияющие на его оценку поисковыми системами. Это тематика и количество уникального контента, соответствующая правилам HTML-верстка, отсутствие каких-либо запрещенных технологий (типа клоакинга) и вирусов, правильно настроенные сервер и система управления контентом, логичная и соответствующая целям поискового продвижения внутренняя перелинковка и так далее. Все они работают по принципу, схожему со знаменитой «кадкой Тимирязева»: если открытая сверху бочка сделана из досок разной длины, то воды в нее можно налить ровно столько, сколько позволяет самая короткая. Очевидно, что преимущество от отличного контента на сайте (тексты с вхождениями ключевых слов – необходимое условие для успешного продвижения!) может быть уничтожено неправильными настройками редиректа или случайным закрытием всего раздела от индексации через файл robots.txt. Во внутренней оптимизации мелочей нет – нужно добиться идеального состояния сайта.

  • Внутряк – внутренняя страница сайта (страница второго, третьего и последующих уровней вложенности по отношению к главной).

  • Выдача (SERP, Search Engine Results Page) – страница выдачи поисковых результатов. Показывается пользователю поисковика в ответ на запрос. Все популярные ПС демонстрируют первые десять наиболее релевантных (соответствующих запросу) результатов – это и есть ТОП10. Попасть в первую десятку по нужным ключевым словам очень важно, так как следующие 10 результатов смотрят менее 20% пользователей (по коммерческим запросам – еще меньше). ТОП10 «снимает все сливки», борьба за места в нем – основная задача SEO.

  • ГС («говносайт») – термин, который применяется для сайтов, созданных исключительно для технических целей «черной» или «серой» оптимизации, а также продажи рекламы. Живому посетителю делать на них нечего – они не содержат никакой полезной информации и, обычно, производятся сотнями в автоматическом или полуавтоматическом режимах. Подавляющее большинство сателлитов относятся как раз к категории ГС.

  • Донор – страница, на которой покупается ссылка. Должен отвечать определенным требованиям качества и другим SEO-критериям – только в этом случае купленная ссылка будет эффективной.

  • Дублированный контент – одна из причин склейки сайтов и наложения фильтров. К сожалению, поисковые системы пока не предоставляют процедуры защиты прав на тексты и прочий контент, при этом достаточно плохо определяют первоисточник. Поэтому если какой-либо недобросовестный конкурент или просто вебмастер, ищущий тематические тексты для сателлитов, позаимствует у вас тексты, то поисковая система вполне может и понизить ваш сайт в результатах поиска, и полностью исключить из них по определенным запросам – показывая вместо вашего сайта ресурс, позаимствовавший ваши тексты.

  • Жирная страница (жирная ссылка) – качественная страница (или ссылка с такой страницы) с очень хорошими SEO-параметрами.

  • Зеркало – сайт, который по мнению поисковой системы является частичной или полной копией другого сайта. Самый частый случай возниковения зеркала – отсутствие серверного редиректа с кодом 301 URL с www и без www (то есть сайт просто выдает поисковику одинаковые страницы по адресам, например, www.site.ru/page.html и www.site.ru/page.html). Поисковик «склеивает» зеркала, то есть в индекс пропускается и в дальнейшем принимает участие в ранжировании только одно из них. Подробную информацию о работе с зеркалами можно найти в соответствующем разделе помощи сервиса Яндекс.Вебмастер.

  • Инвайт (приглашение) – специальная ссылка с идентификатором или цифровой/буквенный код, который позволяет зарегистрироваться в каком-либо закрытом сервисе. Регистрация в новых перспективных сервисах – например, биржах ссылок – на раннем этапе позволяет оценить их возможности и создать сеть рефералов, благодаря которой можно обеспечить себе хороший пассивный доход.

  • Капча (CAPTCHA, Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart) – механизм защиты от автоматического сабмита, нежелательных комментариев и регистраций и так далее. Представляет собой поле формы, куда необходимо ввести показанное на картинке слово или цифры. При этом картинка искажена, что препятствует системам распознавания текста их «прочесть», но человек легко с этим справляется.

  • Каскад фильтров – одна из основ работы автоматизированной системы продвижения сайтов SeoPult, представляющая собой набор фильтров, применяемых к покупаемым Системой ссылкам. Важно понимать, что фильтры работают не последовательно, а параллельно, но с разными весовыми коэффициентами. Это позволяет покупать ссылки, максимально похожие на естественные. Система настраивается аналитиками на основании постоянно проводимых экспериментов и исследований, что гарантирует актуальность и оптимальность автоматического режима SeoPult. При этом для пользователя отсутствует необходимость разбираться в тонкостях «внутренней кухни». К примеру, для запроса с бюджетом на ссылки 25 рублей работает один каскад фильтров, для слова с бюджетом 10 000 рублей – другой.

  • Клик (щелчок, переход) – щелчок мышью по гиперссылке или кнопке, который приводит к перемещению пользователя на другую веб-страницу или подгрузке дополнительных динамических элементов данной веб-страницы.

  • Ключевые слова (ключевые запросы, ключевые поисковые запросы, ключевики) – словосочетания, по которым страницы сайта выводятся в ТОП поисковых систем. Полный список ключевых слов также может называться «семантическим ядром».

  • Колдунщик – сервис Яндекса, распознающий определенные типы запросов. На эти запросы пользователь получает специфическую выдачу. Распознаются, например, запросы об отключении горячей воды, курсе валют и так далее. Полный список колдунщиков можно найти на этой странице: http://company.yandex.ru/technology/features.

  • Конверсия – процент посетителей сайта, выполнивших требуемые действия (цели, goals). Более узкое значение термина – процент посетителей, ставших клиентами компании-владельца сайта после ознакомления с сайтом (сразу или в отдаленном будущем). Конверсия зависит от качества сайта: информативности, удобства, дизайна, понятности, рекламного эффекта и так далее. Забота о повышении конверсии – одна из основных задач интернет-маркетолога. Мало привлечь на сайт целевых посетителей: от них нужно добиться желаемых действий.

  • Контент – содержание, наполнение сайта. Информация, представленная на веб-страницах. Хотя обычно под «контентом» подразумевают тексты, на самом деле это и изображения (фотографии и иллюстрации), и видеоролики, и интерактивные элементы. С точки зрения SEO самым важным является текстовый контент: его уникальность (отсутствие копий, в том числе и частичных, на других сайтах), насыщенность ключевыми словами, объем и HTML-верстка.

  • Корневой каталог – основная папка сайта на сервере. Сайт размещен на диске сервера так же, как какая-нибудь программа на Вашем жестком диске. Именно в корневом каталоге сайта обычно находятся файлы robots.txt, .htaccess, index.html и подкаталоги с контентом.

  • Кросспостинг – добавление нового контента одновременно на несколько площадок. Термин обычно применяется к блогам: новую запись (пост) помещают в несколько сетевых дневников на различных площадках.

  • Куки (cookies) – файлы, в которых сайты сохраняют информацию о себе на компьютере пользователя. Благодаря кукам пользователя «запоминают»: он не должен заново регистрироваться и авторизоваться при повторном посещении сайта и так далее. Еще одно интересное применение – «следящая реклама»: объявления, релевантные поисковым запросам пользователя, «преследуют» его в течение некоторого времени на сайтах, которые он посещает. Эта технология работает, например, в РСЯ (Рекламной сети Яндекса).

  • Кэш поисковиков – хранилище всего, до чего может дотянуться робот-паук. Документы (веб-страницы и их контент) не только индексируются, но и копируются (хотя обычно и без картинок) поисковиком. Пользователю доступен как переход на сайт, так и просмотр сохраненной в кэше поисковика страницы – на случай, если нужный сайт в настоящий момент не работает.

  • Мертвая ссылка – ссылка, ведущая на отсутствующую (временно или окончательно) страницу. Страница считается окончательно исчезнувшей, если сервер выдает код 404 (Not Found). Присутствия таких ссылок на сайте необходимо избегать.

  • Метатег – параметры HTML-разметки, определяющие свойства документа. Это описание страницы (Description), ключевые слова (Keywords), выбор кодировки (Content-Type), языка (Content-Language), указания для поисковых роботов (Robots, Visit), запрет для браузера кэшировать страницу, информация об авторе страницы.

  • Метрика – у термина два значения: 1) параметр, характеризующий какой-либо процесс («метрикой успеха поискового продвижения является видимость сайта в поисковых системах»…); 2) сокращенное название системы статистики Яндекс.Метрика.

  • Монетизация – способы получения дохода от каких-либо проектов и сайтов, прямо не предназначенных для извлечения прибыли (то есть прибыль от интернет-магазина идет и без монетизации, а чтобы получать доход от ведения блога или какого-либо информационного сайта, необходимо разработать способы монетизации – например, разместить блоки контекстной рекламы).

  • Морда – главная страница сайта.

  • Морфология – формы слов (падежи, склонения, спряжения и так далее). В русском языке слова могут сильно изменяться в зависимости от контекста употребления. Поэтому поисковые системы должны уметь распознавать все формы (морфологический поиск) и «понимать», какие страницы наиболее релевантны запросам пользователей. В контенте страниц необходимо употреблять как прямые (чистые, точные) вхождения продвигаемых ключевиков, так и словоформы – поисковики их распознают.

  • Непот-фильтр – один из самых старых фильтров Яндекса. Накладывается на сайт, на страницах которого слишком много исходящих нетематических ссылок (или если страница классифицирована как «размещающая ссылки, предназначенные только для увеличения веса страниц-реципиентов»). Приводит к заметному снижению или обнулению передаваемого «веса» – площадки-доноры под непот-фильтром неэффективны. Фильтр накладывается автоматически, поэтому после устранения причин санкции (лишних ссылок) автоматически снимается – правда, через некоторое время. Последние версии непот-фильтра применяются Яндексом к сайту, отдельным разделам сайта и страницам или отдельным ссылкам. Термин «непот-фильтр» восходит к латинскому слову «внук», а в современной культуре непотизм – слово для обозначения кумовства. Римские папы раздавали земли и чины своим ставленникам и родственникам, что приводило к злоупотреблениям. Интересно, что для такой обычной вещи, как фильтрация лишних ссылок, сотрудники Яндекса подобрали такое нетривиальное название.

  • НЧ, СЧ, ВЧ – низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные ключевые запросы. Частотность – это количество запросов определенного словосочетания, сделанного пользователями поисковых систем за месяц. Также стоит упомянуть другую характеристику запросов – конкурентность, то есть сложность вывода в ТОП10 по причине высокой активности, большого количества конкурентов и серьезных бюджетов на SEO. Чаще всего высокочастотные запросы являются одновременно и высококонкурентными, однако это не совсем синонимы.

  • ООО «Продвижение» – печально известная организация, кстати, имеющая много юридических лиц, которой удалось подорвать доверие к SEO у многих сотен клиентов. Использование методов «черной» оптимизации, забаненные сайты, отказ от финансовых и прочих претензий – лишь небольшой перечень грехов этой фирмы. Название стало именем нарицательным – оно применяется к SEO-спамерам, недобросовестным специалистам и конторам.

  • Парсер – приложение, которое занимается сбором данных из открытых источников (парсингом) и их систематизацией. С помощью парсеров накапливаются массивы информации, которые помогают специалистам ставить эксперименты, разрабатывать оптимальные схемы и стратегии продвижения, создавать специальные сервисы. Простейший пример – выдача поисковика парсится для съема позиций продвигаемого сайта.

  • Пассаж – «кусок» текста веб-страницы. В процессе работы с контентом поисковик разбивает текст документа на пассажи – небольшие куски, которые затем подвергает анализу для определения его лингвистических параметров.

  • Паук (краулер, бот, робот поисковика) – система поисковой системы, осуществляющая индексацию веб-страниц интернета. Переходя по ссылкам, робот-паук копирует, обрабатывает и заносит в специальную базу данных все веб-страницы. Отследить заходы пауков на страницы вашего сайта можно по логам сервера или с помощью систем статистики. Полный список идентификаторов краулеров Яндекса можно найти здесь. User-agent робота Google – GoogleBot, Rambler – StackRambler.

  • Пертинентность – практически полный синоним релевантности. Иногда имеет дополнительное значение «КПД информационной полезности» – то есть отношения нужной пользователю информации ко всему полученному на запрос объему данных. В этом смысле пертинентность – метрика качества поисковой выдачи.

  • Песочница (sandbox) – фильтр, налагаемый англоязычным Google на новые (по дате регистрации домена и фактического присутствия сайта на домене) сайты. Он создан для борьбы с дорвеями и сателлитами – чтобы создаваемые автоматически сайты не могли сразу попасть в ТОП, а сначала «доказали» свою полезность посетителям и соответствие критериям качества. Также под «песочницей» иногда имеют в виду фильтр и коэффициент пессимизации, который накладывается на сайт, получивший за очень короткий промежуток времени слишком большое количество входящих ссылок, не слишком похожих на естественные. Подробнее о естественных ссылках можно почитать в четвертом выпуске нашей рассылки.

  • Пессимизация – понижение сайта в результатах поиска, проводится поисковой системой автоматически или вручную (модераторами). Данная санкция может быть наложена за различные нарушения.

  • Плата за показы (PPI, pay per impression) – одна из самых старых систем оплаты интернет-рекламы. В большинстве случаев применяется для оплаты размещения баннеров. Деньги с рекламодателя списываются за показ рекламного блока, а не за клик по нему.

  • Платон Щукин – герой SEO-мифов, коллективное «я» сотрудников техподдержки Яндекса.
Окончание – в следующем номере рассылки.
<a href="http://banners.forexstart.org/r157018/advantage2.html">FXstart</a> <a href="http://banners.forexstart.org/r157018/advantage.html">FXstart</a>
Категория: Блог о раскрутке сайтов | Просмотров: 1139 | Добавил: Alexlife | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Portalex © 2024



Внимание! Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Внимание! Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.
Добавлять новости, содержащие ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде строго запрещено.
Арбалет своими руками
Рейтинг сайтов Украинский портАл Библия, христианские новости, ответы на все вопросы Rambler's Top100