Новые объявления Украины и России - Разместить объявление Украина Киев, Россия Москва - частные бесплатные объявления

Portalex - доска бесплатных объявлений


Строительная доска объявлений Украина, Россия перейти =>


Размещение объявлений на доски объявлений Киев и Москва
Добавить объявление


Авторизируйтесь, если не хотите видеть эту рекламу ==>


Категории раздела
Блог о раскрутке сайтов [21]
Раскрутка сайтов, сео оптимизация, спобособы раскрутить сайт
Forex platform, торговля ны рынке форекс [10]
торговля на форекс для начинающих и профи
Полезно для здоровья [1]
Rss лента
| RSS лента
Меню сайта
Личный кабинет
Приветствую Вас Гость! |
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Опрос
Всего ответов: 24
Еще доски объявлен
Новые объявления
Гусеницы для спецтехники импортного производства 18.04.2021
Автозапчасти, оборудование
Регион:
Раздел:
Автомобили
Подраздел:
Автозапчасти, оборудование


Сковорода з диска борони 12.04.2021
Сковорода з диска борони 12.04.2021
Поиск
Блог о раскрутке
[24.09.2013]
[Блог о раскрутке сайтов]
Как раскручивать сайты на Ucoz, быль (0)
[03.11.2012]
[Блог о раскрутке сайтов]
Выпуск №21: Советы рефоводу (0)
[03.11.2012]
[Блог о раскрутке сайтов]
Выпуск №20: как продвигать интернет-магазин (0)
Forex - не казино

Профессиональный подход к торговле на рынке Форекс 

Процентные ставки 

Основные моменты ценообразования на рынке FOREX 

Уроки форекса 

Советы начинающим трейдерам: первые шаги на Forex 

"Выбираем ФОРЕКС" 

Forex : С ЧЕГО НАЧАТЬ? 

Новости
[16.04.2015]
[Новости России]
Осмо морион и проточная вода. (0)
[16.04.2015]
[Новости России]
Проведение вечеринок для будущих мам и для малышей (0)
[02.04.2015]
[Новости России]
Анализ продаж мебели за прошлый год, на первом месте эргономичные кресла. (0)
[02.04.2015]
[Новости в мире строительства]
Обзор мебельных тенденций и новинок мебельного рынка (0)
[26.03.2015]
[Новости в мире строительства]
Угловые кухни - как и где выбрать? (0)
[26.03.2015]
[Hi-Tech]
Драйверы и операционная система (0)
[25.03.2015]
[Новости в мире строительства]
Сип панели. Sip-технология для строительства частных домов (0)
[25.03.2015]
[Hi-Tech]
iPhone победил Android на рынке США (0)
[29.05.2014]
[Новости Украины]
Ситуация в Украине: Путин vs Порошенко. Обзор западных СМИ (0)
[29.05.2014]
[Новости Украины]
Держать и не пущать (0)
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2012 » Октябрь » 20 » Выпуск №10: Ручные режимы в SeoPult – функционал для профессионалов

<a href="http://banners.forexstart.org/r157018/MikroForex468.html">FXstart</a>
02:24
Выпуск №10: Ручные режимы в SeoPult – функционал для профессионалов

Уважаемые подписчики!

У SeoPult с самого начала было две категории пользователей и, соответственно, два режима работы. Первый – автоматический, для тех, кому нужно продвигать свой сайт без глубинного изучения SEO и обращения в дорогие и при этом не всегда эффективные SEO-компании. Второй – ручной, который стал базовой платформой, основным рабочим инструментом для многих специалистов по поисковому продвижению и даже фирм. Мы уделяем внимание развитию обоих направлений.

Сегодняшняя рассылка посвящена обзору возможностей ручного режима. Как Вы можете убедиться, с помощью SeoPult можно реализовать любую стратегию продвижения. При этом не придется выполнять рутинную работу: все сделает Система. Вам остается только думать, придумывать и экспериментировать!

Игорь Коновальчук, руководитель отдела по работе с клиентами SeoPult.ru


   
Доклады конференции «Практика поискового продвижения сайтов. Netpromoter-2010»

   
Мы представляем доклады, которые входят в программу конференции NetPromoter-2010. Конференция пройдет в Москве, 23 и 24 сентября. Подробная информация о докладах, докладчиках, стоимости участия и месте проведения представлена на официальном сайте http://cybermarketing.ru/10/conference/registration/.

24 сентября, 16:30 – Эволюция алгоритмов Яндекса и методов исследований: новые возможности анализа.

Докладчик: Евгений Трофименко, частный SEO-специалист, обладатель гранта Яндекса за работу «Оптимизация расчета ссылочной популярности и учета ее при ранжировании результатов поиска».

Тезисы: поисковые системы – черный ящик, они не раскрывают своих алгоритмов. Их можно исследовать только экспериментально, «скармливая» массивы данных и интерпретируя данные на выходе. Основная задача SEO-специалистов, занимающихся постановкой экспериментов, – определить важнейшие и новые для каждой версии алгоритма ранжирования факторы и критерии составления выдачи из индекса.

Докладчик представит комплекс экспериментальных методик, а также даст обзор тенденций в развитии поисковых алгоритмов.

Доклад будет крайне полезен как специалистам, желающим выйти на более высокий (подлинно научный) уровень работы, так и людям, заинтересованным в получении перспективной стратегии создания и развития своего сайта.

   
SEO-практикум

   
Ручные режимы продвижения в SeoPult

Система SeoPult предлагает два способа использования. Первый – автоматическое продвижение, второй – ручное (профессиональный режим).
  • При работе в автоматическом режиме пользователю не нужно обладать знаниями в области SEO, чтобы успешно продвигать свои сайты – все настройки, схемы и алгоритмы «скрыты» внутри удобного и простого интерфейса. Стоит подчеркнуть, что мы считаем схемы продвижения, на основе которых работает автоматический режим SeoPult, оптимальными и эффективными. В них вложены весь опыт и знания наших аналитиков, данные обработки десятков экспериментов. Они постоянно актуализируются согласно текущей ситуации и «предпочтениям» поисковых систем. Автоматический режим – это возможность пользоваться умениями лучших специалистов по SEO без каких-либо усилий: добавление и настройка проекта занимают 5 минут.

  • Ручной режим – это возможность для профессиональных оптимизаторов использовать SeoPult как рабочую платформу для работы с биржами ссылок. Система дает функционал для разработки такой схемы продвижения, которая будет оптимальной именно для конкретных, специфических целей.

Основа ручного режима – пользовательские фильтры покупки ссылок. Хотя пользоваться ими рекомендуется исключительно тем, кто знает, зачем нужен каждый из настраиваемых параметров, мы дадим полный обзор возможностей профессионального режима. Это позволит Вам осознанно подойти к выбору основного рабочего инструмента.

Как создать свой фильтр

Слева, в основном меню пользователя (конечно, сначала необходимо войти в Систему) находится ссылка «Ручные режимы». Сначала нужно пройти именно в этот раздел и создать хотя бы один фильтр, иначе перейти на ручное продвижение не получится. Итак, в разделе «Ручные режимы» находится форма добавления нового фильтра и список уже созданных (со статистикой по запущенным ключевым словам, проектам и отображением расхода по каждому фильтру).

параметры фильтров


  • Форма выбора «Источник» позволяет определить, какие доноры будут использоваться для закупки ссылок этим фильтром: обычные площадки-доноры, блоги или площадки, размещающие объявления. В зависимости от выбора будет меняться набор настраиваемых параметров. Наиболее полный список доступен при настройке фильтра закупки ссылок с обычных площадок-доноров. Именно его мы разберем ниже.

  • Ссылочная биржа – выбор бирж, на которых будут вестись закупки.

  • Тип – тип анкоров (текстов ссылок), которые будут генерироваться для ссылок, покупаемых по этому фильтру.

Параметры сайта
  • тИЦ – определяет рамки параметра. Кстати, недавно в Системе появилась возможность (опцию можно найти в дополнительных параметрах настройки ручного фильтра) выбирать действие, которое будет произведено SeoPult при изменении параметров страницы-донора.

  • PR – рамки значений PageRank главной страницы сайта-донора.

  • Уникальные домены – установка этой галочки позволяет отказаться от закупки более чем одной ссылки на продвигаемый сайт с одного домена-донора.

  • Уровень домена – возможность жестко или гибко задать возможные уровни (второго – типа site.ru, или третьего – типа site.site.ru).

  • Количество страниц в индексе Яндекса – параметр задает минимальное значение. Полезно для отсеивания сайтов, попавших под фильтр АГС.

  • Количество страниц в индексе Google – то же самое. Если в индексе Google страниц намного меньше, чем в индексе Яндекса, то это признак не самого качественного сайта, с индексацией ссылок на котором в дальнейшем могут возникнуть проблемы.

  • Отличие индексов Яндекса и Google – допустимое отношение количества страниц сайта, присутствующих в индексах поисковых систем. Параметр позволяет отобрать площадки-доноры, которые одинаково (или с определенным коэффициентом) хорошо проиндексированы обеими поисковыми системами.

  • Присутствие или отсутствие в Яндекс.Каталоге. Поскольку добавить сайт в Яндекс.Каталог не только достаточно дорого, но и сложно – из-за бдительности модераторов, – то ресурсы, которые в нем числятся, почти автоматически можно считать хорошими.

  • Присутствие в каталоге DMOZ – попасть туда проще, чем в Яндекс.Каталог, но все же сайт должен быть не совсем ГС.

  • Продается – период времени, прошедший с первого появления сайта-донора в БД ссылочных бирж. Лучше покупать ссылки на «новеньких» сайтах, чем на «ветеранах».

  • Дата регистрации домена – ссылки с новых доменов менее эффективны.

  • Доменные зоны – перечень допустимых доменных зон. Позволяет выбрать самые популярные или отметить нужные галочками вручную.

  • Категории – выбор соответствующей категории позволяет с определенной степенью точности предотвратить закупку ссылок на донорах с англоязычным контентом, со «взрослой» тематикой и на развлекательных порталах. Обычно именно эти категории доноров имеют минимальное качество и относятся к категории ГС.

Параметры страницы
  • Диапазон стоимости – указывается в рублях.

  • PageRank страницы-донора – диапазон значений от 0 до 10. PR присваивается всем страницам, а тИЦ – домену в целом.

  • Максимум уже присутствующих на странице внешних ссылок – чем меньше исходящих ссылок, тем больший «вес» передает каждая.

  • Максимальное допустимое количество внешних ссылок в будущем – при превышении этого значения ссылка будет снята.

  • Уровень вложенности страницы (по отношению к главной) – можно выбрать главные, внутренние или «очень внутренние» страницы: от 3 уровня вложенности.

  • Присутствие/отсутствие страницы-донора в индексе Яндекса и/или Google.
Далее стоит раскрыть дополнительные параметры – если уж создавать собственный фильтр, то стоит использовать все возможности, которые предоставляет SeoPult.

параметры фильтров


Параметры контента
  • Параметр «Ключевые слова» позволяет ввести слова, которые обязательно должны присутствовать в контенте донора. Так можно с определенной степенью вероятности обеспечить тематичность страниц.

  • Стоп-слова для URL – чтобы не покупать ссылки с определенных типов страниц, можно ввести стоп-слова для URL. Например – forum, viewtopic, sex и так далее.

  • Стоп-слова в Title – аналогичная функция, однако анализироваться будет содержимое тега.

  • Минимальный объем контента на странице – страницы с недостаточным количеством контента имеют меньший вес с точки зрения поисковых систем.

Параметры съема
  • Ссылка не проиндексирована более n дней – позволяет задать промежуток времени, по истечении которого непроиндексированные ссылки будут сниматься.

  • Максимальное количество внешних ссылок – после того, как на странице, где куплена ссылка, количество внешних ссылок превысит заданное количество, Система снимет купленную ссылку.

  • Увеличение цен – параметр задает действия, которые SeoPult будет предпринимать, если вебмастер будет поднимать цены на ссылки со своей площадки. Выбор вариантов богат, что позволяет настроить фильтр весьма гибко.

  • Изменение параметров – достаточно часто площадки, которые продают ссылки, попадают под санкции поисковиков и теряют параметры, которые у них были на момент покупки ссылок. Эта опция настройки фильтра позволяет задать действие, которое SeoPult будет выполнять в такой ситуации.

Параметры запуска
  • Отсрочка запуска – если нужно, чтобы ссылки согласно создаваемому фильтру начинали закупаться не сразу после запуска ключевого слова, для которого он подключен, а с отсрочкой, можно воспользоваться этим параметром. Его можно выразить в днях, а можно (благодаря тому, что SeoPult отслеживает апдейты) – в количестве прошедших апдейтов Яндекса.

  • Название фильтра – постарайтесь задать название, которое будет выражать суть работы данного фильтра. В дальнейшем это позволит легко ориентироваться в любом их количестве.

Из этого перечня видно, что возможности по настройке фильтров очень гибки. Кстати, обратите внимание, что некоторые параметры пересекаются с теми, что задаются в профиле проекта. Подробную информацию на эту тему можно получить в описании приоритетных и аддитивных параметров на сайте SeoPult.

Но что делать с созданным фильтром? Достаточно ли одного фильтра для успешного продвижения сайта? Опять же, если вы не знаете ответов на эти вопросы, то используйте автоматический режим. Результат будет намного лучше. Однако если вы все-таки хотите экспериментировать, постараемся кратко изложить основные принципы работы с фильтрами. Для начала вспомните о понятии «каскада», которое мы достаточно подробно раскрыли в выпуске №7 нашей рассылки. Практически для любых целей (будь то «накачка» тИЦ или реальное продвижении проектов) нужно использовать несколько фильтров, распределяя по ним ежемесячный бюджет закупки ссылок в определенной пропорции.

Поскольку использование ручных фильтров рекомендуется только профессионалам, мы не станем приводить примеры. Ручные режимы SeoPult – это рабочая платформа для специалистов. Если же вам требуются автоматизация и оптимальные сценарии продвижения, созданные нашими аналитиками, используйте автоматический режим.

Подключить созданные фильтры к проектам можно на вкладке «Простановка». Для этого необходимо отметить галочками чекбоксы напротив слов, для которых нужно включить ручной режим, а затем внизу таблицы задействовать соответствующее меню-переключатель. На этой же вкладке можно задать процентное соотношение бюджетов на каждый из созданных ручных фильтров.

Ручной режим съема ссылок

На вкладке «Съем» каждого проекта присутствует возможность переключить каждое из ключевых слов (или все вместе) на ручной режим, а также настроить его параметры. Система SeoPult позволяет настроить съем ссылок так, как вам необходимо – с учетом большого количества параметров и опций. Все они подробно описаны на соответствующей странице, поэтому не будем на них останавливаться.

Выводы

SeoPult – открытая рабочая платформа для SEO-специалиста. Экономия времени и сил при использовании Системы достигает внушительных значений: если при работе вручную сложно вести более 2-5 проектов, то с SeoPult можно без рутинного труда работать с сотнями. И, соответственно, получать намного больший доход.

<a href="http://banners.forexstart.org/r157018/advantage2.html">FXstart</a> <a href="http://banners.forexstart.org/r157018/advantage.html">FXstart</a>
Категория: Блог о раскрутке сайтов | Просмотров: 2249 | Добавил: Alexlife | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Portalex © 2024



Внимание! Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Внимание! Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.
Добавлять новости, содержащие ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде строго запрещено.
Арбалет своими руками
Рейтинг сайтов Украинский портАл Библия, христианские новости, ответы на все вопросы Rambler's Top100