Новые объявления Украины и России - Разместить объявление Украина Киев, Россия Москва - частные бесплатные объявления

Portalex - доска бесплатных объявлений


Строительная доска объявлений Украина, Россия перейти =>


Размещение объявлений на доски объявлений Киев и Москва
Добавить объявление


Авторизируйтесь, если не хотите видеть эту рекламу ==>


Категории раздела
Блог о раскрутке сайтов [21]
Раскрутка сайтов, сео оптимизация, спобособы раскрутить сайт
Forex platform, торговля ны рынке форекс [10]
торговля на форекс для начинающих и профи
Полезно для здоровья [1]
Rss лента
| RSS лента
Меню сайта
Личный кабинет
Приветствую Вас Гость! |
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Опрос
Всего ответов: 24
Еще доски объявлен
Новые объявления
Гусеницы для спецтехники импортного производства 18.04.2021
Автозапчасти, оборудование
Регион:
Раздел:
Автомобили
Подраздел:
Автозапчасти, оборудование


Сковорода з диска борони 12.04.2021
Сковорода з диска борони 12.04.2021
Поиск
Блог о раскрутке
[24.09.2013]
[Блог о раскрутке сайтов]
Как раскручивать сайты на Ucoz, быль (0)
[03.11.2012]
[Блог о раскрутке сайтов]
Выпуск №21: Советы рефоводу (0)
[03.11.2012]
[Блог о раскрутке сайтов]
Выпуск №20: как продвигать интернет-магазин (0)
Forex - не казино

Профессиональный подход к торговле на рынке Форекс 

Процентные ставки 

Основные моменты ценообразования на рынке FOREX 

Уроки форекса 

Советы начинающим трейдерам: первые шаги на Forex 

"Выбираем ФОРЕКС" 

Forex : С ЧЕГО НАЧАТЬ? 

Новости
[16.04.2015]
[Новости России]
Осмо морион и проточная вода. (0)
[16.04.2015]
[Новости России]
Проведение вечеринок для будущих мам и для малышей (0)
[02.04.2015]
[Новости России]
Анализ продаж мебели за прошлый год, на первом месте эргономичные кресла. (0)
[02.04.2015]
[Новости в мире строительства]
Обзор мебельных тенденций и новинок мебельного рынка (0)
[26.03.2015]
[Новости в мире строительства]
Угловые кухни - как и где выбрать? (0)
[26.03.2015]
[Hi-Tech]
Драйверы и операционная система (0)
[25.03.2015]
[Новости в мире строительства]
Сип панели. Sip-технология для строительства частных домов (0)
[25.03.2015]
[Hi-Tech]
iPhone победил Android на рынке США (0)
[29.05.2014]
[Новости Украины]
Ситуация в Украине: Путин vs Порошенко. Обзор западных СМИ (0)
[29.05.2014]
[Новости Украины]
Держать и не пущать (0)
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2012 » Октябрь » 20 » Выпуск No.1: Продвижение в регионах

<a href="http://banners.forexstart.org/r157018/MikroForex468.html">FXstart</a>
02:12
Выпуск No.1: Продвижение в регионах
Добрый день, уважаемые пользователи системы SeoPult!

Предлагаем вам первый выпуск экспертной рассылки «Профессиональное продвижение сайтов. Пособие от SeoPult». Наши письма расскажут вам о самых актуальных и достоверных знаниях о выводе сайта в ТОП поисковых систем!

Тема нашей сегодняшней рассылки – продвижение сайтов в регионах (региональное продвижение). Пионером в этой области был американский Google (в США давно применяется свое ранжирование для каждого штата). На сегодня в России региональное продвижение актуально для Яндекса.

Мы выберем и объясним на конкретных примерах, какие шаги нужно совершить, чтобы выйти в ТОП10 нужного региона. Мы снабдили SEO-практикум необходимыми пояснениями, поэтому он будет понятен даже тем читателям, которые пока не сталкивались с региональным продвижением.

   
Прямая речь

   
Рубрика «Прямая речь» есть не в каждом выпуске нашей рассылки. Но первый выпуск - достаточный повод, чтобы высказаться.

Во-первых, хочу поблагодарить вас за внимание к нашей рассылке. Я буду лично и очень внимательно следить за ее содержанием и постоянным сохранением полезности.

Задача SeoPult – приносить лучшие результаты максимальному числу пользователей. Хотя Система во многом автоматизирована, знания о том, как она работает, могут оказаться полезными. Мы проводим оффлайновые и онлайновые (на SeoPult.TV) семинары, публикуем аналитические материалы, максимально обеспечиваем информационную поддержку Системе. Рассылка – логичный шаг в этом направлении. С ее помощью мы доставим актуальные, полезные, важные знания до всех наших пользователей.

Во-вторых, комментарии и пожелания по рассылке можно отправлять на seo@seopult.ru.

В-третьих, хочу прояснить позицию по поводу информационного содержания рассылки. SeoPult – инструмент для продвижения сайтов. В рассылке рассматриваются универсальные методики, которые в любом случае необходимо применять для вывода сайта в ТОП поисковиков. Их можно реализовывать при помощи любого инструментария – вручную, с помощью собственных программ или как-либо иначе – это ваше лично дело. Мы же, в дополнение к описанию принципов и технологий, будем рассказывать, как практически проводить продвижение сайтов с помощью SeoPult.

Вот, собственно, и все. Читайте нашу рассылку, смотрите SeoPult.TV, задавайте вопросы. Я уверен, что наши знания и опыт станут отличным подспорьем в вашей работе с SEO.

С уважением, руководитель Системы SeoPult Николай Евдокимов.

   
Новости Системы SeoPult

   
Подключение биржи BuyPost

17 мая 2010 года все пользователи Системы SeoPult получили новый функционал – возможность закупки ссылок в блогах с помощью специализированной биржи BuyPost. Ранее источниками ссылок были две крупнейшие российские биржи – Sape и LinkFeed. Подключение блоговой биржи позволяет разнообразить ссылочную массу продвигаемых сайтов, сделать ее более естественной с точки зрения поисковых систем.

подключение дополнительных бирж ссылок

В профиле проекта доступны «галочки», с помощью которых можно отключить закупку ссылок на любых биржах. Они предназначены для профессионалов, которые точно знают, зачем отключают того или иного брокера. Если вы просто продвигаете свой сайт в автоматическом режиме, лучше эти настройки не трогать.

Эффективность совместного использования традиционных ссылок с сайтов-доноров и ссылок в блогах доказана исследованиями наших аналитиков: зафиксирован статистически достоверный рост позиций в экспериментальных проектах. Также ссылки в блогах обладают таким преимуществом как быстрая индексация, что увеличивает скорость роста позиций.

Подробный разбор теории применения блогов и ссылок в них в SEO мы опубликуем в одном из следующих выпусков нашей рассылки.

Подключение биржи TrustLink

Мы также рады сообщить о подключении ссылочной биржи TrustLink. Закончен первый этап тестирования на внутренних проектах и VIP-аккаунтах. И теперь возможность закупки на новой бирже предоставлена всем пользователям. Сейчас биржа TrustLink функционирует в ссылочной версии. Разработка статейной версии ведется в ускоренном темпе.

TrustLink обладает следующими преимуществами:

  1. Высокая эффективность – за счет жесткой ручной модерации площадок при поступлении в систему.

  2. Удобство использования – в автоматических режимах ссылки закупаются по внутренним каскадам фильтров. Следовательно, работа с биржей TrustLink не требует дополнительных настроек. В то же самое время все функции доступны и для ручных режимов работы.

  3. Стабильность и безопасность – обеспечиваются уникальным форматом размещения ссылок, организованным в виде модуля объявлений. В дальнейшем стабильность результатов также будет закрепляться путем использования статейной версии.

   
SEO-практикум: продвижение сайтов в регионах

   
История вопроса

Апрель 2009-го года вошел в историю российского поискового маркетинга – именно тогда «Яндекс» ввел раздельное региональное ранжирование. Оно было представлено в составе алгоритма «Арзамас», включавшего 3 региона в России (Москву, Санкт-Петербург и Россию в целом), а также отдельные выдачи для некоторых государств СНГ. Чуть позже вышел «Арзамас 1.2» – отдельное ранжирование включилось также для Екатеринбурга, а потом – «Арзамас+16», который стал учитывать еще 16 регионов. Фактически это означало появление двух десятков разных выдач и - соответственно - разных ТОП10 по одному и тому же ключевому геозависимому слову (что такое «геозависимость» – читайте во врезке чуть ниже).

Кстати, в действующем сегодня алгоритме «Снежинск 1.1» (он же «Конаково») количество регионов равно 1250, хотя для простоты можно пользоваться списком основных (http://search.yaca.yandex.ru/geo.c2n).

О геозависимости запросов

Все запросы пользователей были автоматически разделены «Яндексом» на геозависимые и геонезависимые. Региональное ранжирование – то есть выдача результатов, которая зависит от местоположения задающего запрос пользователя – работает только для геозависимых запросов. Кстати, местоположение пользователя определяется по IP-адресу. Пример типичного геозависимого запроса – «парикмахерская»: пользователь, который вбивает в «Яндекс» такой запрос, наверняка хочет получить адреса и сайты парикмахерских, относящиеся именно к его региону. Если он в Москве – его интересуют московские парикмахерские, если в Воронеже – воронежские. Конечно, если «Яндекс» может автоматически дать пользователю более релевантный географически результат, это будет огромным плюсом для качества поиска.

Однако есть и геонезависимые запросы – например, «скачать фильм». Логично, что нет никакого смысла делать для разных регионов разные выдачи по этому и подобным запросам. Поэтому для геонезависимых запросов действует общая выдача, в которой все сайты конкурируют без учета в алгоритме ранжирования региональных коэффициентов. Стоит обратить внимание на интересную закономерность – запросы типа «слово + город» (например, «такси екатеринбург») обычно являются геонезависимыми. Однако лучше всего проводить проверку (в Системе SeoPult она происходит автоматически – на этапе добавления ключевых словосочетаний).

Каким образом «Яндекс» разделил миллионы запросов на геозависимые и геонезависимые – в подробностях не раскрывается. Важно, что существуют простые способы определить геозависимость/геонезависимость любого запроса (см. в решениях типовых задач ниже), и это обязательно нужно делать перед началом продвижения сайта.

Но что и как нужно делать на практике, чтобы охватить нужную аудиторию – в том числе и региональную? Разберем несколько типичных примеров.

Типовые задачи продвижения в регионах

ЗАДАЧА 1: Сайту необходимо попасть в ТОП10 Яндекса в регионе «Москва». Яндексом автоматически присвоен регион «Москва».

Геозависимость запросов: среди основных ключевиков есть как геозависимые, так и геонезависимые.


Яндекс определяет принадлежность сайта к одному из регионов либо силами редакторов Яндекс.Каталога, если сайт в нем зарегистрирован, либо автоматическими методами – по IP сервера, на котором расположен сайт, URL, а также содержанию текста, похожего на контактную информацию. Поэтому наиболее простой способ помочь роботу автоматически определить географию ресурса – разместить на сайте полный (с индексом, телефонным кодом и именем города) и корректный адрес владельца. Регион вашего сайта можно проверить с помощью сервиса http://webmaster.yandex.ru/ – после подтверждения прав управления сайтом по инструкции, размещенной там же.

Есть и второй способ– можно поискать кусок текста главной страницы или просто адрес сайта в Яндексе, поставив галочку «в Москве». Если сайт будет найден, то один из регионов сайта – Москва. Разумеется, то же самое можно делать с другими регионами. Целевая аудитория сайта находится в Москве, поэтому конкурировать придется с московскими сайтами.

Шаг No.1: Необходимо проверить с помощью сервиса webmaster.yandex.ru принадлежность сайта к нужному региону. Если поисковая система присвоила сайту регион, например, «Екатеринбург», то попасть в московский ТОП10 без изменения региона по геозависимым запросам практически невозможно (об изменении региона – см. пример No.2).

Геозависимость запроса можно проверить с помощью SeoPult (проверка осуществляется в шаге «Слова» при создании или изменении проекта или с помощью сравнения выдачи по разным регионам: если по какому-либо запросу она отличается (например, в Москве и Петербурге), то запрос геозависим – и наоборот). Интересно, что ключевые слова «тушенка», «сгущенка» и «сгущенное молоко» – геонезависимы, а «консервы» и «сгущеное молоко» – геозависимы. Согласитесь, «прикинуть в уме» геозависимость сложно, поэтому мы рекомендуем её обязательно проверять.

Шаг No.2: Необходимо зайти в SeoPult и проверить в профиле проекта правильность значений приоритетной поисковой системы (в нашем случае – Яндекс) и целевого региона (Москва). Если все выставлено правильно, то на этом все тонкости регионального продвижения в данном случае заканчиваются – Яндекс присвоил сайту нужный регион, а SeoPult будет автоматически наращивать ссылочную массу с преобладанием доноров из соответствующего региона (в данном случае – московских).

ЗАДАЧА 2: Необходимо попасть в ТОП10 Яндекса в регионе «Москва». Яндексом присвоен регион «Россия» (или любой другой неподходящий регион).

Геозависимость запросов: все геозависимые.


Не стоит пытаться пробиться в московскую выдачу по геозависимым запросам (к примеру, все три основных запроса для этого сайта геозависимы), если сайту присвоен регион, отличный от «Москва». Стоит начать и продолжать продвижение, чтобы не терять время. На результат можно будет рассчитывать после изменения региона. Существует три способа побороть автоматическую систему присвоения «прописки»:
  1. Подать запрос с помощью формы в разделе сервиса webmaster.yandex.ru «Регион сайта» (он находится в пункте меню «Дополнительная информация). Такая возможность доступна только для сайтов с ТИЦ более 10. Обратите внимание, что сайт будет проверять живой человек, модератор. Поэтому выполните требования поисковика и разместите на сайте страницу с контактной информацией (предпочтительно) или другими данными, подтверждающими региональную принадлежность. Если этого не сделать, модератор отклонит запрос на изменение региона, а вы потеряете время. Если сайт уже присутствует в Яндекс.Каталоге, то этот способ не работает - необходимо сразу писать письмо модераторам Яндекс.Каталога.

  2. Добавить сайт в Яндекс.Каталог (http://yaca.yandex.ru/add_payed.xml). Это платная операция (на бесплатное добавление может рассчитывать только уникальный и значимый сайт, а к ним с точки зрения Яндекса коммерческие ресурсы относятся очень редко). Стоимость добавления – 12 500 рублей + НДС (итого 14 750 рублей). При добавлении в Яндекс.Каталог можно подать заявку на присвоение сайту до 7 регионов. Но и в этом случае позаботьтесь о наличии подтверждающей региональность информации (например, телефоны и адреса офисов в этих регионах или прямое и подробное указание на возможность доставки туда товаров), иначе в присвоении регионов будет отказано.

  3. Изменить контактную информацию на сайте (добавить город и телефон с кодом города) и ждать.

  4. Использовать в коде страниц микроформат hCard. Это позволяет «скормить» Яндексу контактную информацию в однозначном виде (то есть поисковику не придется «догадываться», что есть что – все жестко прописывается в коде). Подробную информацию по работе с hCard можно найти здесь: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1111573.

ЗАДАЧА 3: Необходимо попасть в ТОП10 Яндекса в регионе «Екатеринбург». Яндексом присвоен регион «Екатеринбург».

Геозависимость запросов: среди основных запросов есть как геозависимые, так и геонезависимые.


Шаг No.1: После подтверждения правильности присвоения региона сайту с помощью webmaster.yandex.ru, а также выбора нужного целевого региона в профиле проекта в Системе SeoPult (в нашем случае это Екатеринбург), необходимо подтвердить рекомендуемый бюджет продвижения и запустить проект.

Шаг No.2: После запуска проекта продвижения сайта больше ничего делать не нужно: Система автоматически отбирает наилучшие для продвижения в приоритетном регионе площадки-доноры для покупки ссылок. Ссылки закупаются в рамках бюджета до тех пор, пока продвигаемый сайт не окажется в ТОП10 (как региональном, так и общем – по геонезависимым запросам), а далее произойдет стабилизация: SeoPult потратит ровно столько, сколько нужно для достижения результата.

ЗАДАЧА 4: Необходимо попасть в ТОП10 Яндекса в максимальном количестве регионов по геозависимым запросам. Яндексом присвоен регион «Москва».

Геозависимость запросов: все запросы геозависимы.


Шаг No.1: Основные запросы геозависимы, поэтому оптимальный первый шаг – получить регионы «Москва» и «Россия» в Яндекс.Каталоге. Однако текущая версия алгоритма Яндекса не жестко выбрасывает из региональных выдач сайты с другими регионами, а только учитывает региональность с серьезным весовым коэффициентом в формуле ранжирования. Поскольку данный интернет-магазин торгует достаточно редкими товарами, далеко не в каждом регионе у него будет достаточно конкурентов для жесткой борьбы за ТОП10.

Очевидно, что если привести сайт в порядок по рекомендациям SeoPult и поставить достаточный бюджет для конкуренции с московскими сайтами (т.е., просто поставить в профиле проекта основной регион «Москва» и согласиться с рекомендуемым бюджетом), то сайт с большой долей вероятности будет в ТОП10 во всех регионах. Конечно, такой подход работает для низко- и среднеконкурентных запросов. Но текущая политика Яндекса практически не позволяет одному сайту занять первые места по высококонкуретным словам геозависимым запросам в выдачах всех регионов и доминировать повсюду.

Шаг No.2: SeoPult позволяет определить, выгодна ли «война бюджетов» с конкурентами. Накопив статистику, Система показывает, какие запросы приносят наибольшее количество посетителей, сколько стоит «посетитель» (клик) по каждому из запросов.

Более подробно об оптимизации стоимости продвижения с максимальным эффектом на каждый вложенный рубль читайте в следующем номере нашем рассылки.
 
   

<a href="http://banners.forexstart.org/r157018/advantage2.html">FXstart</a> <a href="http://banners.forexstart.org/r157018/advantage.html">FXstart</a>
Категория: Блог о раскрутке сайтов | Просмотров: 1289 | Добавил: Alexlife | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Portalex © 2024



Внимание! Все файлы и информация расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями. Внимание! Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не могут нести отвественности за использование материалов. Если Вы являетесь правообладателем материалов и мы нарушаем ваши авторские права, просьба сообщить администрации.
Добавлять новости, содержащие ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини", УНІАН, а также Reuters в каком-либо виде строго запрещено.
Арбалет своими руками
Рейтинг сайтов Украинский портАл Библия, христианские новости, ответы на все вопросы Rambler's Top100